Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Уважаемые абоненты!
Выявлен новый способ мошенничества - абоненту звонит человек, представляющийся сотрудником Центра поддержки клиентов оператора, с предложением, ввести определенный код для перерегистрации во избежание отключения связи. В этом случае, мошенники рассчитывают, что абонент наберет под диктовку лжесотрудника комбинацию символов, используемых при услуге перевода средств с одного абонентского счета на другой. Просим Вас быть бдительными! Обо всех случаях мобильного мошенничества необходимо как можно скорее обратиться в правоохранительные органы, а также сообщать сотрудникам салонов-магазинов МТС или звонить в Контактный центр по телефону 8 917 650 08 90.
Обо всех проводимых CRM-кампаниях (рекламные, информационные, исследовательские кампании, осуществляемые путем звонка абоненту от специалистов МТС) Вы также можете уточнить в Контактном центре МТС.