Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Откроет конференцию сессия «Актуальные рекламные инструменты», в рамках которой эксперты поделятся практическими советами о том, как повысить эффективность рекламы.
Спикеры секции:
После этого участников ждет дискуссия о будущем digital-маркетинга. Спикеры рассмотрят судьбу отрасли с позиции рекламных платформ, рекламодателей и рекламных агентств. В этом блоке обсудят рекламные каналы, инструменты digital-маркетинга и перестройку бизнеса в новых реалиях.
Участники дискуссии: Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС; Андрей Молев, Chief Digital Officer Dentsu; Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов «Яндекс»; Ангелина Путилина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «Ozon Финтех».
В третьем блоке бизнес поделится личным опытом «выживания» в кризис. Маркетологи компаний из разных отраслей расскажут, как они перестроили процессы, обновили каналы продвижения и, главное, к каким результатам это привело.
Кейсы представят: Николай Смирнов, программный директор Skillbox по направлению «Маркетинг»; Денис Махнев, digital-директор МТС Ticketland; Анна Резчикова, руководитель маркетинговых коммуникаций «Ozon финансы»; Елена Крупина, эксперт по маркетингу и личному бренду, совладелец 2headsburo.
Ознакомиться с полной программой мероприятия и составом спикеров, а также зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке. Трансляция будет доступна на официальном YouTube-канале МТС.
Конференция будет полезна руководителям, собственникам малого и среднего бизнеса, маркетологам, директорам по маркетингу, руководителям отделов и специалистам в digital.
Бонус для всех зарегистрированных участников — промокод на 3 000 рублей, которые можно использовать для запуска таргетированной SMS-рассылки или баннера в мобильном браузере через платформу МТС Маркетолог.