Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, и школа дизайна и технологий Bang Bang Education (входит в Ultimate Education) объявляют о запуске бесплатного образовательного онлайн-курса, который поможет специалистам в области дизайна и ИТ-разработки систематизировать знания о цифровой доступности1 цифровых продуктов.
Просветительский курс состоит из серии образовательных видеороликов на цифровой платформе МТС «Практики доступности», которые разработаны специально для дизайнеров интерфейсов, Web-, iOS- и Android-разработчиков, специалистов тестирования и продуктологов. Курс охватывает все аспекты создания и адаптации доступных сайтов и приложений, и будет способствовать улучшению пользовательский опыт людей с особенностями здоровья при взаимодействии с цифровыми продуктами.
Эксперты МТС по цифровой доступности расскажут о международных стандартах веб-доступности (WCAG) и мобильных приложений (WAI-ARIA), предоставляя алгоритмы по их применению. Пользователи узнают о широких возможностях цифровой доступности, как люди с особенностями здоровья используют различные инструменты и адаптивные стратегии, о бизнес-преимуществах доступности и о том, где найти ресурсы по реализации специальных возможностей. Онлайн-курс познакомит слушателей с различными вспомогательными технологиями, способствующими развитию инклюзивных продуктов, такими как программное обеспечение для распознавания голоса, экранные лупы и программы для чтения с экрана.
«Сегодня большая часть наших пользователей проводит свою жизнь в цифровом пространстве, поэтому наша задача с помощью технологий МТС содействовать устранению цифрового неравенства, а также обеспечивать для всех клиентов и сотрудников равный доступ к экосистемным продуктам и сервисам компании. В поддержку инклюзивного направления ESG-стратегии МТС, мы на постоянной основе реализуем ряд проектов и просветительских программ, обеспечивающих равные возможности для детей, молодых специалистов, людей с инвалидностью и зрелого возраста. Одним из таких проектов стала платформа „Практики доступности“, которую теперь многие специалисты используют как руководство для соприкосновения с этой темой», ― рассказала руководитель Центра по социальной ответственности, разнообразию и инклюзивности МТС Елена Серегина.
Цифровой курс бесплатный, доступен для всех желающих, независимо от уровня подготовки и опыта работы. Обучение проходит в удобном онлайн-формате, а программа курса разработана так, чтобы специалисты могли самостоятельно изучить материал и сразу применить новые знания на практике.
«Мы уверены, что дизайн должен учитывать разнообразные потребности пользователей. Мы разработали этот курс, чтобы поделиться нашими знаниями, передовыми методами и инструментами, которые помогут познакомить специалистов с принципами инклюзивного дизайна, изучить лучшие практики доступности и научиться интегрировать их в цифровые продукты. Одной из главных задач нашей школы является формирование поколения профессионалов, которые чувствуют себя уверенно в контексте настоящего и легко адаптируются к переменам в будущем. Наши студенты и выпускники меняют культурный ландшафт, выдвигая на первое место человека и доступность среды. Мы создаем условия, чтобы раскрыть их потенциал и сделать достижения заметными, и даем знания и навыки, необходимые для работы в ведущих агентствах, продуктовых компаниях и брендах», ― отметил операционный директор школы Bang Bang Education Владимир Синицын.
МТС ежегодно реализует более 500 социально-инклюзивных и экопросветительских инициатив в поддержку уязвимых групп и для расширения доступной среды, как внутри компании, так и за ее периметром. Один из важных этапов реализации инклюзивной стратегии компании, который позволяет ускорить процесс создания безбарьерной среды и повысить цифровую доступность онлайн-сервисов — цифровая платформа МТС «Практики доступности». На платформе собраны прикладные, написанные простым языком советы, которыми могут воспользоваться абсолютно любые специалисты — от дизайнеров до профильных разработчиков и специалистов тестирования. Среди других инициатив — привлечение инклюзивных соискателей, создание в офисах и салонах качественной доступной среды для сотрудников и клиентов с особыми потребностями, обучение руководителей и менеджеров правильному взаимодействию с инклюзивными группами потребителей и сотрудников; волонтерские инициативы, проекты с использованием технологий экосистемы МТС для повышения качества жизни различных сообществ.
Bang Bang Education (входит в Ultimate Education) — ведущая школа дизайна и технологий. Школа входит в ТОП-5 онлайн-школ в сегменте ДПО по качеству организации обучения (Smart Ranking, 2022). Студентами платных и бесплатных курсов школы уже стали более 108 тысяч человек, сообщество школы насчитывает свыше 180 тысяч участников. Школа выпустила 3 фильма о дизайне с международным прокатом и охватом более 1 млн человек и приняла участие в 14 онлайн-фестивалях. Общее количество просмотров дизайн-библиотеки BBE составляет более 2млн.
1 Цифровая доступность (англ. Accessibility) — это возможность использования ИТ-сервисов, например, веб-сайтов, мобильных приложений или программного обеспечения кем-либо, у кого могут быть особенности слуха, зрения, двигательных функций или когнитивных функций, языковые барьеры.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 5 000 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.