Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По итогам продаж в первом квартале 2017 года спрос на 4G-смартфоны вырос в полтора раза, на LTE-планшеты – более чем в 2,5 раза. При этом средняя стоимость гаджетов для работы в сетях «четвертого поколения», приобретенных в чувашской рознице с января по март, оказалась самой высокой среди регионов Поволжья.
Каждый второй покупатель LTE-смартфона в рознице МТС в Чувашии, делал выбор в пользу гаджета от производителя Samsung. Вторыми по востребованности стали устройства Huawei, которые впервые за год вытеснили 4G-смартфоны Alcatel со второго на третье место.
В итоге, места в ТОП-3 4G-смартфонов в рознице МТС в Чувашии по итогам продаж в первом квартале текущего года распределились следующим образом: «золото» - Samsung (58 процентов), «серебро» - Huawei (16 процентов), «бронза» - Alcatel (10 процентов).
Более половины покупателей LTE-смартфонов в салонах МТС предпочли устройства стоимостью более 10 000 рублей, при этом 36 из ста покупателей приобрели гаджеты, стоимостью более 15 000 рублей. Средний чек на 4G-смартфон, приобретенный в рознице МТС в Чувашии в первом квартале 2017 года составил 14 337 рублей.
Если в прошлом году лидерство среди популярных планшетов для 4G-серфинга удерживали устройства марки Samsung, то в первом квартале 2017 года жители Чувашии поддержали отечественного производителя – 57 процентов в продажах заняли гаджеты 4GOOD.
Заметно изменился и средний чек на LTE-планшет - за год он снизился почти в два раза и составил 6 995 рублей (в аналогичный период прошлого года – 12 847 рублей), при этом оставшись самым высоким среди регионов Поволжья.
«Повышенный спрос на премиальные LTE-смартфоны является логичным следствием развития 4G-сети на территории региона и, безусловно, той ценовой политики, которой мы придерживаемся в собственной рознице. Благодаря специальным акциям и сниженным ценам на многие устройства, наши покупатели смогли приобрести топововые гаджеты и аксессуары к ним по оптимальным ценам» — отметил директор МТС в Марий Эл Александр Теверовский.
Розница МТС является крупнейшим непродовольственным ритейлом в России. Количество салонов МТС по итогам первого полугодия 2016 года выросло до 5,7 тысяч магазинов или на 30% за год. С начала 2016 года с МТС начали сотрудничать такие бренды как Beats, Celly, Meizu, BQ, Highscreen, Prestigio, увеличили объем поставок Samsung, Asus, HTC, Alcatel, Philips, JBL, Sennheiser, Plantronics, Jabra и другие бренды.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Евгения Сафонова
Тел.: +7 910 894 8049
e-mail: easafonova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.