Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самыми активными потребителями М2М-решений в России в первом полугодии 2016 года оказались малые и средние компании. Производители напитков и продуктов питания, предприятия сельского хозяйства, сферы услуг, а также оптовой и розничной торговли и другие – число таких бизнес-клиентов МТС, подключивших до 500 SIM-карт в отчетный период, выросло в два раза. Собственники малого и среднего бизнеса оптимизируют бизнес-процессы с помощью телеком-решений, а также используют sim-карты в рамках выполнения новых норм законодательства (в частности, практически все розничные предприятия, торгующие алкогольной продукцией, с 1 января 2016 года обязаны подключиться к системе ЕГАИС).
Транспорт по итогам 1 полугодия 2016 года остается самой массовой отраслью применения M2M-устройств - 43% всех телематических SIM-карт установлены на транспорте. Отрасль показала и самый большой рост числа М2М-терминалов: на 26% за год за счет крупных государственных проектов, а также потребительского сегмента — противоугонных сервисов, умного страхования, подключенных к интернету головных устройств премиальных машин.
В первом полугодии 2016 года до 3% с 2% выросла доля M2M-решений в сферах медицины и потребительской электроники. Рост обеспечили носимые гаджеты, проекты в области телемедицины, развитие систем умного дома (приборы учета ресурсов, управление освещением и поливом) и бытовой электроники – запуск совместных продаж умной техники с Redmond пришелся на 2015 год. Количество SIM-карт, которые используют для «умного страхования» транспорта при вычислении страховых взносов и выплат, в отчетный период удвоилось.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов.
Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций.
МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота.
Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.