Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В первом квартале 2016 года порядка половины покупателей (48 процентов) в рознице МТС в регионах Поволжья отдали свое предпочтение LTE-смартфонам, что почти в два раза больше чем за аналогичный период прошлого года. При этом Чувашская республика стала лидером по доле 4G-смартфонов в продажах смартфонов (57 процентов) в регионе, обогнав традиционного лидера, Республику Татарстан (56 процентов). Максимальный рост спроса на 4G-смартфоны по сравнению с первым кварталом прошлого года продемонстрировали жители Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей, где продажи LTE-смартфонов выросли более чем в три и 2,5 раза, соответственно.
«Подобные результаты наглядное подтверждение того, что розничная стратегия МТС работает - мы не зарабатываем на устройствах, мы стимулируем абонентов активней пользоваться мобильном интернетом. Масштабная стройка с акцентом на LTE и повышение доступности устройств привели к тому, что все больше посетителей салонов МТС выбирают многофункциональные 4G-гаджеты, которые позволяют им «серфить» на скоростях до 150 Мбит/с, при этом не ограничивая себя в потреблении контента, – каждый абонент МТС может подобрать себе наиболее оптимальный тарифный план, тем более мы на постоянной основе «наращиваем» объем включенного в пакет интернет-трафика», – отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
Традиционно, больше всего 4G-устройств было продано в Розничной сети МТС в Башкортостане - по итогам первого квартала 2016 года почти четверть 4G-гаджетов, купленных в Поволжье, приобретены в башкирской рознице МТС. В целом, тройка регионов-поклонников LTE-смартфонов осталась неизменной - как и в первом квартале 2015 года в нее вошли Республика Татарстан и Самарская область, на которые пришлась почти треть всех проданных 4G-смартфонов в регионах Поволжья. В тройку лидеров по продажам LTE-планшетов, как и в аналогичный период прошлого года вошла Розничная сеть МТС в Самарской (16,5 процента) и Нижегородской областях (12,1 процента).
За прошедший год предпочтения жителей Поволжья относительно брендов LTE-смартфонов кардинально изменились: в первом квартале 2016 года в общей структуре продаж лидерами стали Samsung (58,4 процента) и Alcatel (21,2 процента). Доля лидеров продаж первого квартала 2015 года, брендов Sony (13,1 процента) и Microsoft (35,5 процента), упала до 2,9 и 0,39 процента соответственно.
Наиболее востребованными в первом квартале 2016 года, как и годом ранее остались 4G-смартфоны в ценовом сегменте от 5000 до 10 000 рублей, на которые пришлось более 40 процентов продаж. При этом повышенный спрос среди жителей Поволжья наблюдался в сегменте премиальных смартфонов, стоимостью более 15 000 рублей, продажи которых по итогам первого квартала текущего года выросли более чем в 3,5 раза, а доля в продажах составила почти 30 процентов. Средняя стоимость смартфона с поддержкой LTE в Розничной сети МТС в Поволжье в первом квартале 2016 года составила 13223 рубля.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России - 77,3 миллиона абонентов.
Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций.
МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота.
Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.