Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
На «концерт мечты» может попасть каждый: абоненту МТС достаточно установить на смартфон мобильное приложение «МТС Music» и заявить на сайте проекта promomusic.mts.ru, на что он готов ради «звезды», например, сделать татуировку с именем исполнителя или спеть любимую песню на центральной площади родного города. Потом останется «пошерить» свою «заявку на победу» в социальных сетях, и исполнить ее, если потребуется подтверждение.
В течение трех месяцев, начиная с февраля, МТС выберет пять победителей и вручит им билеты на шоу и полностью оплаченную поездку на двоих с проездом из любой точки России и проживанием в месте проведения концерта. Первых счастливчиков ждет Земфира 1 апреля в Москве, 7 мая в Берлине пройдет концерт певицы Адель, 26 мая в Барселоне выступит известная британская рок-группа Coldplay, 30 мая в Москве будет петь Элтон Джон, завершит серию звездных концертов 11 июня в Амстердаме американская R&B и поп-певица Рианна.
Победители проекта «Концерт мечты» будут определяться поэтапно: сначала по «лайкам» на сайте будут отобраны финалисты, из которых экспертное жюри выберет самые нестандартные творческие идеи и отправится со съемочной группой к их авторам домой. Те, кто смогут выполнить обещанное, получат в качестве награды за свою смелость заветные билеты
«Мы верим, что мобильный интернет и хорошая музыка от «МТС Music» не только помогают решать повседневные задачи быстрее и с удовольствием, но и вдохновляют на новые достижения. Проект прошлого года с похожей механикой «Горящие туры по России от МТС» в поддержку внутреннего туризма привлек миллионную аудиторию и позволил 16 счастливчикам из разных регионов побывать в невероятных уголках родной страны. Ценителей хорошей музыки среди пользователей МТС гораздо больше, чем экстремальных путешествий, и любой сможет отправиться на концерт своей мечты. А те, кому чуть не повезет, смогут наслаждаться хорошей музыкой каждый день в своем смартфоне», — говорит директор МТС по маркетинговым коммуникациям Наталия Глаголева.
«МТС Music» — музыкальный стриминговый сервис для абонентов МТС, который доступен в мобильных приложениях IOS, Android и на сайте music.mts.ru. Постоянно обновляемый каталог содержит более 20 млн песен и композиций различных жанров, в том числе, и новинки. Основное преимущество сервиса в возможности слушать музыку в телефоне по подписке, не оплачивая мобильный интернет. Для абонентов тарифов линеек Smart и ULTRA предусмотрены льготные условия по пользованию сервисом.
Конкурс «Концерт мечты» продлится до 28 апреля 2016 года. Организатор конкурса ООО «Мозаик Медиа». С информацией об организаторе, правилах, количестве, сроках, месте и порядке получения призов можно ознакомиться на сайте promomusic.mts.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.