Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Большинство смартфонов (более 60 процентов), купленных в Розничной сети МТС в «Черную пятницу-2015» - с поддержкой 4G, в то время как год назад LTE-смартфон покупала лишь треть посетителей салонов МТС. Самыми популярными брендами 4G-смартфонов стали Samsung (59,3%), Alcatel (14,65%) и МТС (13,85%). При этом доля Sony и Apple, популярных в прошлом году, в период «черной пятницы» 2015 значительно сократилась – спрос на Sony уменьшился почти в 15 раз, на Apple – почти в четыре.
Самыми популярными смартфонами в Розничной сети МТС в период ежегодной распродажи в текущем году остались бюджетные устройства, стоимостью до пяти тысяч рублей – на них пришлось более 44 процентов продаж, при этом, в сравнении с отчетным периодом годом ранее их доля сократилась. Жители Поволжья стали отдавать предпочтение более дорогим смартфонам (стоимостью более 10 000), что привело к увеличению продаж премиальных гаджетов в полтора раза по сравнению с «черной пятницей» 2014 года.
Возможность приобрести с дополнительной скидкой не только гаджеты, но и беспроводные наушники, внешние аккумуляторы, чехлы, карты памяти и другие аксессуары для цифровой техники во время «черной пятницы» в Розничной сети МТС в Поволжье привели к росту продаж этой категории почти в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: наибольший прирост продемонстрировали зарядные устройства и носители данных, спрос на которые вырос почти в два раза.
По итогам «черной пятницы» 2015 покупатели Розничной сети МТС в Республике Башкортостан оказались главными «шопоголиками» - они приобрели почти четверть всех гаджетов и аксессуаров, проданных во всех регионах Поволжья. В тройке любителей совершать выгодные покупки в период распродаж также оказались жители Республики Татарстан и Самарской области.
В рамках стратегии МТС по привлечению качественных пользователей мобильного интернета, в третьем квартале 2015 года оператор продолжил держать лучшие цены на интернет-гаджеты в России, которые установил еще в апреле. При этом, на период «черной пятницы» МТС предложила покупателям интернет-магазина shop.mts.ru в регионах Поволжья более двухсот популярных моделей устройств с дополнительной скидкой - до 80% от их обычной стоимости. Такой подход позволил привлечь в салоны МТС в регионах Поволжья значительное число новых покупателей и повысить продажи.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
ПАО «МТС» является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
1 В период с 27 по 30 ноября 2014 года