Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам О компании
Еще О компании
Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС Редспот Инвесторам
 
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
О МТС Медиа-центр Инвесторам и акционерам Устойчивое развитие Комплаенс и деловая этика На главную
О МТС О компании Стратегия Карьера в МТС История компании Руководство региона Правовая информация Контакты Медиа-центр Пресс-релизы МТС о технологиях Достижения Интервью Финансовая отчетность Контакты Новости в регионе Инвесторам и акционерам Корпоративное управление Корпоративный секретарь Раскрытие информации Информация акционерам Документы ПАО "МТС" Собрания акционеров Личный кабинет акционера Акционерный капитал Контроль и аудит Рынок акций Описание Программа приобретения Порядок выкупа акций Дивиденды Рынок облигаций Описание Еврооблигации-2023 Уведомление о погашении именных облигаций Другое Регистратор Реквизиты Контакты Устойчивое развитие Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития Социальная ответственность Политика благотворительности Достижения Контакты Комплаенс и деловая этика На главную
О компании Стратегия Карьера в МТС Пресс-релизы МТС о технологиях Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития
Поиск
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в Чувашской Республике
Все Новости

Бизнес Поволжья голосует за data

01 апреля 2015

Поволжье, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, отмечает рост популярности data-сервисов среди b2b-сегмента в Поволжье. Сегодня каждый третий корпоративный клиент МТС в регионе является активным пользователем мобильного интернета, при этом по итогам 2014 года интернет-трафик бизнес-абонентов компании вырос более чем в полтора раза.

Самыми активными потребителями мобильного интернета МТС в 2014 году стали предприятия республик Татарстан, Башкортостан и Оренбургской области, на которые пришлась почти половина интернет-трафика в Поволжье. Среди регионов, показавших наибольший прирост трафика по сравнению с прошлым годом, лидируют предприятия Нижегородской области, второе и третье места заняли Республика Татарстан и Кировская область.

Чаще всего сервисы на основе передачи данных МТС подключают компании Татарстана, Башкортостана и Нижегородской области. Так, в Республике Татарстан и Нижегородской области data-сервисами пользуется более трети корпоративных абонентов, а в Республике Башкортостан - 27 процентов.

«Сегодня активный рост потребления мобильного интернета и сервисов на его основе наблюдается не только в массовом, но и в корпоративном секторе. Все большее количество наших корпоративных клиентов делают ставку на современные технологии, которые позволяются им оптимизировать работу, снижать затраты и повышать уровень сервиса. Рост data-трафика в b2b-сегменте мы напрямую связываем с активным развитием сетей связи и запуском в 2014 году высокоскоростных сетей LTE практически во всех регионах Поволжья, а также выгодными тарифами и опциями мобильного интернета», - отметил директор департамента по работе с бизнес рынком МТС в Поволжье Алексей Максимов.

В 2014 году МТС новыми клиентами МТС в Поволжье стали более 7000 государственных и частных компаний, в том числе завод базальтовых технологий «Гален», ОАО "ГЭСстрой", ООО «Медведевская ПМК», ОАО «Белохолуницкий машстройзавод», Министерство экономики Удмуртской Республики, Департамент финансов Кировской области, Правительство Пензенской области, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области, Департамент лесного хозяйства Кировской области, ГУЗ «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр» и другие.

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры под задачи бизнес-клиентов

По итогам программы МТС по развитию сетей связи корпоративных клиентов в 2014 году было установлено и модернизировано порядка 600 базовых станций, фемтосот, репитеров и indoor-решений. При этом почти половина из них была интегрирована в рамках программы МТС по улучшению качества связи для существующих клиентов, когда специалисты тестируют качество связи в местах, указанных компанией, и проводят необходимые работы по интеграции или совершенствованию необходимых элементов сети. По результатам работ потенциальный клиент проводит тестирование и принимает решение о подключении.

МТС на корпоративном рынке России1

МТС является лидером по числу подключённых корпоративных клиентов (на долю компании приходится 40 процентов от всех предприятий) и по объему выручки от клиентов в сегменте В2В с долей более 35 процентов рынка.

В России 16 процентов корпоративных клиентов используют мобильные и фиксированные сервисы одного оператора. При этом МТС обеспечивает комплексом телеком-сервисов 25 процентов клиентов. В сети МТС 40 процентов абонентов активно пользуются сервисами передачи данных.

МТС также на протяжении последних нескольких лет остается безусловным лидером рынка М2М в России, на чью долю приходится около 65 процентов от всех подключений.

1Согласно обзору рынка В2В в отрасли мобильной связи в России за I квартал 2014 года, представленному аналитическим агентством AC&M.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:

Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
  • Связь
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
Вконтакте Одноклассники Telegram Telegram бот Nuum

Скачать приложение Мой МТС

Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play AppGallery AppGallery RuStore RuStore
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены
18+