Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Динамика потребления роуминговых услуг в новогодние праздники 2015 года отражает уже существующий на международном и внутрироссийском рынке тренд – в общении россияне отдают предпочтение мобильному интернету и сервисам на его основе. Как следствие, доля потребления голосовых услуг мобильной связи снижается, несмотря на рост подключений «нулевых» опций, существенно снижающих расходы на роуминг за рубежом.
По данным МТС, в эти новогодние праздники (15 декабря 2014 – 15 января 2015 года) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (15 декабря 2013 года – 15 января 2014 года), вслед за сокращением общего числа выезжающих за рубеж россиян, количество пользователей международного роуминга сократилось на четверть.
За этот же период:
Смещение интереса абонентов в сторону дата-сервисов подтверждают и данные по использованию услуг связи в России – впервые в новогоднюю ночь 2014/2015 года потребление мобильного интернета абонентами МТС выросло в 2,8 раза на фоне деградации темпов роста голосовых услуг и sms-сервисов.
Росту потребления мобильного интернета за рубежом способствует как развитие высокоскоростных сетей передачи данных, так и увеличение проникновения смартфонов среди абонентов и рост числа стран с открытым для российских абонентов LTE-роумингом. В настоящее время МТС является лидером среди российских операторов по числу стран с открытым LTE-роумингом. Высокоскоростной мобильный интернет четвертого поколения доступен абонентам МТС в более чем 30 странах, включая все популярные туристические направления.
Использование абонентами в роуминге интернета как основного канала для общения повлекло изменение в структуре трафика: в новогодние праздники 2015 года доля трафика, приходящегося на социальные сети (31 процент) практически сравнялась с картографическим трафиком и трафиком туристических приложений (35 процентов).
Предпочтения жителей Поволжья по наиболее популярным для зимнего туризма странам практически не изменились. В топ-10 наиболее популярных стран в декабре 2014 – января 2015, как и годом ранее, вошли:
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru