Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В зону ответственности Ильи Кызродева войдут вопросы строительства, развития и эксплуатаций сетей 2G/3G/4G на территории Чувашии и Марий Эл. В числе приоритетных задач - реализация технических проектов по внедрению новых технологий, повышению скоростей мобильного интернет-доступа, модернизации оборудования, расширению емкости существующих сетей в местах интенсивного потребления трафика, строительству новых базовых станций и улучшению качества связи в разных частях регионов.
«В Чувашии и Марий Эл мы традиционно наблюдаем активный спрос жителей на мобильный интернет, поэтому развитие сетей мобильной передачи данных сегодня является ключевым направлением работы филиала. Илья имеет огромный опыт работы в сфере телекоммуникаций и за время своей трудовой деятельности показал себя не только высококвалифицированным специалистом в области развития инфраструктуры сети, но и грамотным и ответственным руководителем. Уверен, что профессионализм Ильи позволит ему достичь значительных успехов при реализации поставленных задач», - отметил директор МТС в Чувашской Республике и Республике Марий Эл Дмитрий Бобиков.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Ольга Молодцова
Тел.: (910) 896 22 61
e-mail: olga.bochkova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Общая абонентская база компании превышает 100 миллионов абонентов.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.