Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Максимальный интерес жители Поволжья проявили к финальной игре между сборными Аргентины и Германии (0:1). Поражение сборной Аргентины на экранах смартфонов и планшетов чаще всего наблюдали в Татарстане, Башкортостане и Удмуртии. Вторым по популярности стал матч открытия чемпионата между командами Бразилии и Хорватии (3:1). Интерес к нему активнее других проявили владельцы смартфонов и планшетов из Уфы, Казани и Нижнего Новгорода. В ТОП-5 самых популярных матчей также вошли поединок сборных Бразилии и Германии (1:7) и игры российской сборной с командами Бельгии (0:1) и Кореи (1:1).
Общее число зрителей телевидения на смартфонах и планшетах среди абонентов МТС России в период проведения главного футбольного события года увеличилось на 30% в сравнении со средними значениями предыдущего месяца, а трафик, генерируемый пользователями «Мобильного ТВ» во время чемпионата вырос почти на 50%. За последние сутки футбольного первенства трафик приложения мобильного ТВ составил 30 ТБ, что равно 14 годам непрерывной потоковой трансляции видео.
Наиболее популярным телеканалом у российских зрителей мобильного телевидения от МТС стал канал «Россия 1», средняя аудитория которого в период турнира увеличилась в три с половиной раза. Аудитория «Первого канала» среди абонентов «Мобильного ТВ» от МТС во время чемпионата мира выросла в два с половиной раза. Число зрителей телеканала «Спорт 1» удвоилось.
Общее число зрителей мобильного телевидения среди абонентов МТС России в дни проведения футбольного турнира в Бразилии увеличилось на 30%. Количество сессий, совершенных пользователями сервиса «Мобильное ТВ» выросло в 2,5 раза в сравнении со средними значениями мая — зрители по несколько раз включали трансляцию на мобильных устройствах, переключаясь между телевизорами и смартфонами. Трафик, генерируемый российскими зрителями «Мобильного ТВ», в период чемпионата вырос почти на 50% в сравнении со средними значениями, что свидетельствует о большей продолжительности просмотра и возросшей востребованности видеотрансляций с мобильных устройств.
Основным телеканалом, на котором российские зрители мобильного телевидения от МТС смотрели матчи Чемпионата мира по футболу 2014, стал канал «Россия 1», средняя аудитория которого в период турнира увеличилась в три с половиной раза. Зрительская аудитория «Первого канала» среди абонентов «Мобильного ТВ» от МТС во время чемпионата мира выросла в два с половиной раза. Число зрителей телеканала «Спорт 1» удвоилось.
«Повсеместное распространение мобильного интернета в России и рост доступности смартфонов и планшетов, увеличили популярность просмотра потокового видео на мобильных устройствах. Зимние игры в Сочи, турнир по хоккею и летний чемпионат по футболу продемонстрировали небывалый спрос на доступ к видео-сервисам в любом месте и любое время, а не только на экране телевизора. Чтобы обеспечить абонентам комфортные условия и высокое качество онлайн-трансляций, МТС постоянно расширяет емкость и увеличивает скорость мобильного Интернета в сети 3G, а также строит сети LTE, которые сегодня действуют почти в 30 регионах страны, а в 2015 году покроют всю Россию. Скоростные сети МТС дают нашими абонентами возможность использовать свои гаджеты по максимуму и открывать в них новые опции: от навигатора, до «карманного» телевизора»», — отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
МТС запустила сервис «Мобильное ТВ» в середине 2011 года. Сегодня для просмотра доступно более 100 телеканалов из 17 стран на 26 языках, услуга предоставляется в сетях 3G, 4G и Wi-Fi. Пользователи мобильного телевидения предпочитают смотреть эфирные, развлекательные и музыкальные телеканалы. В период проведения крупных спортивных состязаний популярность каналов мобильного телевидения, транслирующих спортивные программы, увеличивается кратно. Абонентская плата за пользование услугой «Мобильное ТВ» составляет 8 руб. в день, интернет-трафик не тарифицируется. Кроме того, существуют специальные тарифы для планшетов, в которых плата за услугу «Мобильное ТВ» не взимается.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Евгения Сафонова
тел. (910)-894-80-49
easafonova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмтой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.