Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Мобильный интернет – одна из самых востребованных услуг на телекоммуникационном рынке Марий Эл: сегодня 40% абонентов МТС в республике являются активными пользователями услуги передачи данных. Только за последний год их количество увеличилось на 20%, а объем переданного нашими абонентами трафика вырос в полтора раза. Понимая, что нашим клиентам необходимы все более высокие скорости, мы построили собственную сеть «четвертого поколения», которая сегодня доступна на всей территории Йошкар-Олы. Уверен, что услуга передачи данных в сети LTE будет востребована жителями города, ведь главное преимущество мобильного доступа в интернет на высоких скоростях состоит в том, что он позволит значительно сократить временные затраты наших абонентов на выполнение повседневных задач», - отметил директор МТС в Чувашской Республике и Республике Марий Эл Дмитрий Бобиков.
На сегодняшний день сеть 4G развернута во всех районах Йошкар-Олы и обеспечивает пользователям высокоскоростной и надежный доступ в интернет. Абоненты МТС в Республике Марий Эл смогут комфортно смотреть потоковое HD-видео, «серфить» в интернете, удаленно работать с «тяжелыми» файлами, принимать участие в вебинарах и видеоконференциях, требующих высоких скоростей и безупречного качества соединения. Предпринимателям сеть 4G поможет сделать свой бизнес более мобильным – не только внедрять самые современные телеком-решения, такие как VPN, конференц-связь, но и быстро разворачивать полноценный офис в любой точке города.
Для подключения к сети 4G МТС необходимо устройство с поддержкой технологии LTE. Сегодня сеть 4G МТС поддерживает ряд пользовательских устройств, в том числе порядка 20 моделей современных производителей планшетов и смартфонов, продающихся в розничной сети и интернет-магазине МТС, а также LTE WiFi роутер МТС, мультистандартный модем МТС, LTE-планшет МТС 1078 и сверхтонкий LTE-смартфон МТС 978. Технические характеристики этих гаджетов позволяют смотреть мобильное телевидение и онлайн-видео в HD-качестве, прослушивать в режиме онлайн радио, подкасты и музыку, быстро загружать и отправлять «тяжелые» файлы, играть в онлайн-игры, комфортно работать с приложениями и удаленными документами. Тарифы и тарифные опции МТС на услуги передачи данных едины независимо от того, в какой сети зарегистрирован абонент – 2G, 3G или 4G.
Марий Эл стала пятым регионом Поволжья, где МТС запустила сеть «четвертого поколения». Собственные сети МТС LTE действуют более чем в 30 регионах страны, в том числе в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в республиках Удмуртия, Татарстан, Башкортостан, Коми, Адыгея, Северная Осетия, населенных пунктах Кировской, Свердловской, Тамбовской, Ростовской, Амурской, Челябинской, Псковской, Новосибирской, Тверской, Рязанской и Калужской областей, Красноярском, Хабаровском, Забайкальском, Приморском и Ставропольском крае. До конца 2014 года высокоскоростной Интернет LTE МТС появится в 74 регионах России.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Ольга Молодцова
Тел.: (910) 896 22 61
e-mail: olga.bochkova@nnov.mts.ru
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.