Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Главной площадкой МТС стала интерактивная творческая мастерская «Поколение Маугли», на которой были организованы мастер-классы для детей и их родителей, создана «стена» для граффити и установлена необычная тантамареска. Одной из самых популярных зон стал мастер-класс по рисованию, где несколько сотен детей приняли участие в создании рисунков на тему Маугли в каменных джунглях. Все желающие, при помощи представителей МТС, могли отправить свои творческие работы на сайт www.dobroedelo.mts.ru.
Каждая творческая работа, направленная на интернет-портал проекта «Поколение Маугли» примет участие в федеральном конкурсе, промежуточные итоги которого подводятся ежемесячно. Помимо возможности выиграть призы и подарки от МТС и партнеров, у детей появилась возможность принять участие в создании полнометражного мультфильма о новых приключениях Маугли в городских джунглях. Главный победитель конкурса рисунков получит возможность доработать свой рисунок вместе с известным художником Никасом Сафроновым.
«МТС активно поддерживает мероприятия, направленные на развитие творческих способностей детей. В рамках городского фестиваля мы предложили ребятам проявить свои художественные таланты и внести лепту в благотворительный проект «Поколение Маугли», направленный на сбор средств при помощи творчества для лечения тяжелобольных детей. Более 150 рисунков было создано за время работы творческой мастерской от МТС. Мы уверены, что и другие нижегородцы активно поддержат «Поколение Маугли» своими голосами, комментариями и «репостами» на виртуальных площадках проекта, ведь совершать правильные поступки просто и приятно», - отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
На мероприятии побывало более 3000 человек. Все гости фестиваля могли воспользоваться бесплатным мобильным интернетом от МТС по технологии Wi-Fi – участники активно делились своими фотографиями, комментариями и постами в социальных сетях.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Главным событием проекта станет музыкальная постановка «Поколение Маугли», премьера которой состоится 23 июня в Казани, после чего спектакль начнет гастролировать по городам России: приедет в Уфу, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Тагил, Воронеж, Пермь, Санкт-Петербург и другие
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал www.dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях.
За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.
«Willy Willy» – это новый формат фестиваля, объединяющий стрит-арт, дизайн, общение, семейный отдых и полеты воздушных змеев. Главной идеей фестиваля станет настоящая городская культура во всех ее проявлениях. Гости фестиваля могут комфортно отдохнуть на свежем воздухе, приобщиться к творчеству, перекусить и пообщаться с друзьями.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: 8 910 894 8049
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.