Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В первом квартале 2014 года тенденция по отказу жителей Поволжья от обычных телефонов усилилась, а скорость их замены на смартфоны возросла. Доля смартфонов, проданных в розничной сети МТС в январе-марте 2014 года, в денежном выражении достигла 88%. В годовом исчислении продажи смартфонов в первом квартале 2014 года в штучном выражении увеличились в два раза, в денежном — в полтора. Наиболее активный рост спроса на «умные» телефоны продемонстрировали жители Республики Башкортостан, Ульяновской и Саратовской областей.
Наибольший рост продаж в штучном выражении традиционно показали бюджетные устройства стоимостью до 5 000 рублей, спрос на них увеличился в 2,5 раза. Их доля в общем объеме продаж смартфонов в рознице МТС в Поволжье на конец марта превысила 50%. Средняя стоимость смартфона в первом квартале 2014 года снизилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 6 717 рублей. В структуре онлайн-продаж наиболее популярными стали «умные» телефоны в среднем ценовом сегменте – от 5 000 до 10 000 рублей, на них пришлась треть всех проданных в интернет-магазине МТС в Поволжье смартфонов в штуках. Таким образом, средняя стоимость смартфонов, приобретенных в первом квартале 2014 года в интернет-магазине МТС, на 28% выше, чем в салонах ритейлера, и составляет 8 627 рублей.
Наиболее популярной операционной системой среди смартфонов в Поволжье по-прежнему остается Android — ее доля в первом квартале 2014 года увеличилась до 76%. Впервые второй по популярности стала операционная система Windows Phone с долей 10,2%, вытеснив Asha из тройки лидеров. Значительно укрепила позиции платформа iOS, доля которой в розничной сети МТС возросла до 8% с 0,3% годом ранее.
Наиболее популярными среди клиентов розницы МТС в Поволжье являются гаджеты под брендами МТС, Samsung и Nokia.
Рост продаж планшетов в розничной сети МТС в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года составил 246% в натуральном выражении, 114% — в денежном. Средняя стоимость планшета за данный период снизилась на 35% и составила 8 008 рублей вместо 12 424 рублей в начале прошлого года. В структуре продаж более 40% занимают устройства в бюджетной ценовой категории — до 5 000 рублей, 34% — планшеты в среднем ценовом сегменте до 10 000 рублей. Наиболее активный рост спроса на планшеты в первом квартале 2014 года наблюдался в республиках Башкортостан и Чувашия, а также в Нижегородской области.
«Анализируя структуру продаж мобильных устройств в салонах розничной сети и интернет-магазине МТС, мы видим, как меняются предпочтения наших клиентов при выборе смартфонов и планшетов. Главная тенденция по итогам последних трех кварталов – отказ жителей Поволжья от обычных телефонов в пользу смартфонов: уже сейчас два из трех реализованных телефонов относятся к «умным» устройствам. При этом, выбор наших абонентов все больше склоняется к В-брендам и бюджетным устройствам. По мере активного развития и запуска сетей «четвертого» поколения в регионах Поволжья количество абонентов в сети LTE ежемесячно возрастает в два раза, что, я уверен, в ближайшее время определит новую тенденцию – рост спроса на устройства с поддержкой LTE», - отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
От 1 500 до 4 999 рублей | От 5 000 до 9 999 рублей | От 10 000 до 14999 рублей | Свыше 15 000 рублей |
---|---|---|---|
МТС 970 | Nokia Lumia 525 | Samsung Galaxy S3 | Apple iPhone 4S 8Gb |
От 1 499 до 4 999 рублей | От 5000 до 9999 рублей | От 10000 до 14999 рублей | Более 15000 рублей |
---|---|---|---|
Digma Optima 7.0 | Samsung Galaxy Tab 3 Lite | Samsung Galaxy Tab 3 7.0 | Samsung Galaxy Tab 3 10.1 |
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
Ольга Молодцова
Тел.: (910) 896 22 61
e-mail: olga.bochkova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания», ЗАО «РТК») — крупнейший в России операторский ритейлер. Создана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) в настоящее время составляет больше 4000, компания представлена в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует Интернет-магазин МТС.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.