Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Первые уроки прошли в школах Промышленного района Самары и поселка Прибрежный, на очереди – школы Октябрьского, Ленинского и Железнодорожного районов. В целом, в проекте примут участие более 200 старшеклассников Самарской области. Сначала тренеры проведут ознакомительные занятия для школьников, а затем помогут старшеклассникам разработать собственные уроки для взрослых. В результате юные педагоги в игровой форме расскажут родителям, как найти и установить нужные приложения, порекомендуют полезные и интересные сервисы: загрузка информации о пробках и маршрутах, запись на прием к врачу, оплата услуг ЖКХ, покупка билетов на авиарейсы, в кино и театры, получение доступа к виртуальным библиотекам и турам по мировым музеям. В финале самарского проекта школьники представят свои презентации на суд жюри. Работы учеников оценят представители департамента образования, эксперты МТС и журналисты. Авторы лучших выступлений получат призы от МТС.
«Дети учат взрослых» - второй совместный проект, посвященный интернету, в котором департамент образования участвует совместно с компанией МТС. Проект очень востребован – родители просят педагогов провести уроки по мобильной безопасности, сориентировать детей на умное использование интернета. Ученики получают самую полную и актуальную информацию от экспертов – телекоммуникационного оператора, а затем передают приобретенные знания родителям. Кроме того, проект решает задачу объединения двух поколений», — отметила руководитель департамента образования Администрации городского округа Самара Лилия Галузина.
«Среди школьников, посетивших наши уроки, порядка 80% старшеклассников используют мобильный интернет практически ежедневно. В то же время их родители нередко используют смартфоны только в качестве обычных телефонов – звонят и отправляют SMS. Дети готовы рассказывать своим родителям, что глобальная сеть открывает новые возможности в решении разнообразных задач: начиная от онлайн-покупок, завершая получением государственных и социальных услуг. В проведенных школах ученики с большим интересом начали готовить презентации для своих родителей», - отметил директор МТС в Самарской области Александр Меламед.
Проект также будет представлен в онлайн-формате в рамках национального конкурса «Дети учат взрослых». Участники проекта поборются за главный приз – летнюю поездку на международный детский фестиваль российских фильмов «Алые паруса». В официальной группе «В контакте» МТС в Поволжье каждая школа представит один ролик длиной в полторы минуты. Сюжет видео проиллюстрирует «уроки наоборот», расскажет историю о том, как дети учили своих родителей пользоваться интернетом во время проекта. Посетители группы смогут голосовать за ролики. Видео, собравшее наибольшее количество голосов, будет признано победителем в конкурсе по Поволжью и продолжит сражаться за главный приз, конкурируя с лучшими роликами России. Во время голосования пользователи смогут участвовать в благотворительной активности МТС: за каждый лайк или репост оператор будет перечислять деньги фондам-партнерам программы МТС «Подари добро!».
Для участия в конкурсе необходимо подготовить уникальную творческую работу – короткий видеоролик на тему «Дети учат взрослых», ярко и интересно рассказать о практической ценности интернета и мобильных приложений для повышения качества жизни граждан страны. Видео должно иллюстрировать работу, проведенную участниками конкурса по повышению информированности людей старшего поколения (родители, учителя и другие взрослые люди) о полезных и интересных интернет-ресурсах, о грамотном использовании возможностей мобильного интернета в повседневной жизни.
Конкурсные работы могут быть подготовлены как одним участником самостоятельно, так и творческой группой в составе не более 5 человек. Возраст участников конкурса на момент его проведения не может быть менее 12 лет и более 16 лет.
Онлайн конкурс проходит в два этапа. Сначала по итогам зрительского голосования определяется шорт-лист видеороликов из различных регионов, создатели которых примут участие в борьбе за главный приз – поездку на международный детский фестиваль российских фильмов «Алые паруса», который пройдет в августе 2014 года. Видеоролики – победители региональных этапов конкурса будут одномоментно загружены на федеральные интернет-ресурсы компании МТС – официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте (www.vk.com/mts) и Одноклассники (www.odnoklassniki.ru/mts), - и доступны для онлайн голосования с 20 по 30 мая 2014 года. В онлайн голосовании может принять участие любой посетитель социальных сетей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Ольга Катина
Тел.: (910) 137 48 99
e-mail: olga.katina@nnov.mts.ru
Ольга Бочкова
Тел.: (910) 896 22 61
e-mail: olga.bochkova@nnov.mts.ru
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.