Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Основной рост продаж смартфонов и планшетов в 2013 году обеспечили бюджетные устройства: смартфоны стоимостью до 5000 рублей – их рост составил 270% по сравнению с 2012 годом, и планшеты стоимостью до 9999 рублей – их было реализовано в пять раз больше, чем в предшествующем году. Если в начале 2013 года смартфоны приобретал только каждый пятый покупатель розничной сети МТС, то в декабре каждый третий посетитель салонов связи уходил с «умным телефоном», а каждый десятый – с планшетом (для сравнения, в начале года планшеты приобретал каждый 15-й покупатель). Наиболее активно бюджетные устройства приобретали жители Республики Башкортостан и Самарской области – в обоих регионах рост продаж превысил 300%, при этом в сегменте устройств стоимостью 10 000 рублей и выше спрос сохранился на уровне 2012 года.
Расширение производителями линеек недорогих устройств сказалось на средней стоимости продаваемых в розничной сети МТС устройств – за год она снизилась на 20%. Если в первом квартале 2013 года средняя стоимость проданного в Розничной сети МТС смартфона составляла 8500 рублей, то к декабрю она снизилась до 7000 рублей; средняя цена планшета в салонах МТС в начале прошлого года составляла 12 424 рубля, а в конце 2013 г. – 10 354 рубля.
Популярные в начале 2013 года смартфоны и планшеты компании Samsung к концу года уступили «пальму первенства» в рейтингах самых продаваемых бюджетных устройств моделям от МТС, Nokia, Prestigio и Digma. Причем, смартфоны от МТС – МТС 970, МТС 972 и МТС 978, - в 2013 году выступили главным драйвером роста продаж умных телефонов – количество проданных моделей за год в Поволжье выросло в четыре раза.
«Итоги продаж салонов связи МТС в 2013 году окончательно подтвердили тенденцию перехода абонентов от использования обычных телефонов к смартфонам. Этому способствовали не только вендоры, предложившие в прошлом году большое количество недорогих и функциональных устройств, но и МТС, обеспечивший пользователям гаджетов услуги мобильного интернета на высоких скоростях и по приемлемой стоимости. Так, например, к концу этого года треть пользователей мобильного интернета в сетях МТС в Поволжье выходили в интернет со смартфона или планшета, при этом объемы скачанного ими трафика за год выросли почти в два раза. Увеличение скоростей передачи данных до 42 Мбит/c в отделенных уголках регионов Поволжья и запуск сети LTE в крупнейших городах в 2014 году, уверен, привлечет еще бОльший интерес покупателей к мобильным гаджетам. Дополнительно мы готовы поддержать его выпуском новых функциональных и главное – недорогих смартфонов и планшетов под брендом МТС», - подчеркнул директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
От 1 500 до 4 999 рублей | От 5 000 до 9 999 рублей | От 10 000 до 14999 рублей | Свыше 15 000 рублей |
---|---|---|---|
МТС 970 | Nokia Lumia 520 | Samsung i8190 Galaxy S3 mini | Samsung Galaxy I9300 S3 |
От 1 499 до 4 999 рублей | От 5000 до 9999 рублей | От 10000 до 14999 рублей | Более 15000 рублей |
---|---|---|---|
Digma IDJ 7 7" | Prestigio 7170B3G 7" | Samsung Galaxy Tab P3100 2 7" | Samsung Galaxy Tab P5100 10.1' |
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Ольга Катина
Тел.: (910) 137 48 99
e-mail: oskatina@nnov.mts.ru
Ольга Бочкова
Тел.: (910) 896 22 61
e-mail: olga.bochkova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания», ЗАО «РТК») — крупнейший в России операторский ритейлер. Создана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) в настоящее время составляет больше 4000, компания представлена в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует Интернет-магазин МТС.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.