Гарантия и сервисное обслуживание

Бесплатному гарантийному обслуживанию подлежит оборудование, если не истёк срок гарантии 12 месяцев и у оборудования отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения

Уточнить гарантийный срок оборудования можно на сайте

 

Сервисное обслуживание предоставляется:

  • в точках продаж

Вы можете обратиться в один из магазинов МТС, в которых будет принято неисправное оборудование и заявка на его замену в случае необходимости. Сдать оборудование в магазин МТС можно только в случае, если оно было приобретено в магазине МТС

  • в сервисных центрах

Вы можете обратиться в один из авторизованных сервисных центров в России. Возьмите с собой: паспорт гарантийный талон и чек, если есть. Будет произведена диагностика. В случае подтверждения наличия неисправности по вине производителя — замена оборудования. Выберите ближайший к вам адрес сервисного центра

В присутствии абонента тестирование и ремонт в сервисном центре не производится

 

Перед обращением в сервисный центр со способами устранения неполадок можно ознакомиться в статье

При необходимости замены приставки, вы можете воспользоваться акцией «Выгодный обмен»