Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В сферу ответственности Владимира Байгушева, ранее занимавшего должность директора МТС в Саратовской области, войдут стратегические вопросы развития бизнеса МТС в регионе: повышение эффективности бизнеса МТС в массовом и корпоративном сегменте, развитие data-направления, внедрение инновационных телеком-услуг, а также дальнейшее повышение качества сервисов и обслуживания.
«Владимир Байгушев обладает богатым опытом эффективного решения бизнес-задач на руководящих должностях МТС в разных регионах России, в том числе наращивания абонентской базы и повышения доходов компании на высококонкурентном рынке. Уверен, что подобные навыки, а также организованность, целеустремленность, ответственность и новаторский подход помогут Владимиру успешно решать самые амбициозные задачи с целью дальнейшего укрепления позиций компании МТС в Оренбургской области», - отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
Владимир Байгушев родился в 1974 г. в селе Онгудай, республика Алтай. В 1997 г. окончил Санкт-Петербургский военно-морской институт, в 2000 г. получил второе высшее образование в филиале ВМА им. Кузнецова. После окончания вуза проходил военную службу на Северном флоте в г. Мурманск и г. Североморск. В МТС карьера Владимира Байгушева началась в 2005 г. в Красноярске с должности начальника отдела по работе с персоналом. В 2009 году он возглавил филиал компании в Республике Тыва, в 2011 г. занял пост директора МТС в Саратовской области. За годы работы в компании Владимир Байгушев внедрил эффективные методики и системы в кадровой политике, реализовал проекты по повышению качества абонентского обслуживания, развитию сервисов мобильной и фиксированной связи, способствующие укреплению позиции компании в регионах.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Ольга Молодцова
Тел.: (910) 896 22 61
e-mail: olga.bochkova@nnov.mts.ru
Мария Елуферьева
Тел.: (919) 80 80 762
e-mail: Mariya.Yeluferyeva@nnov.mts.ru
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.